R-Bus 37

THE GREAT TRAVELLER

The R-Bus is the first Niviuk tandem paramotor wing designed for use with a trike and it can carry loads up to 500 kilograms. Also suitable for lighter rigs and foot-launched PPG tandems, the new R-Bus was conceptualised to become the ideal tool for both professional and recreational flights.

Certification: 8G max. 328 kg       EN 926-1

                   5.25G max. 500 kg   DGAC

Читать полностью
Цена:
 R-Bus 37

Технические характеристики

Параметр
Значение
Projected Span, m
11.54
Lines lenght, m
8.41
Projected Aspect Ratio
4.14
Projected area, m2
32.19
Number of cells
55
Max. total weight in flight, kg
470
Min. total weight in flight, kg
150
Chord, m
3.24
Weight, kg
7.6 kg
Aspect ratio
5.4
Span, m
14.14
Area, m2
37
Min. sink, m/s
1.6 (load 350 kg)


It is a highly robust, stable and durable wing. It also features excellent wing loading and energy retention for comfortable, safe takeoffs and landings for both pilot and passenger. 

The reinforced internal structure, as well as the optimised line configuration, means the load is perfectly distributed and balanced and this makes this wing capable of carrying up to 500 kg. Due to their lightweight nature, the incorporation of Nitinol rods in the profile also reduces the inertia and means a stiffer, crease-free leading edge to reduce parasitic drag. 

However, the first step to an excellent flight experience is a good takeoff. The design of the line distribution permits a uniform inflation and the wing rises quickly, accurately and without the tendency over-shoot. A perfectly controllable launch phase is made possible thanks to the A Assist System, which allows the pilot to fix the A-risers to the trike to keep their hands free to comfortably handle the brake controls. On the other hand, the increased lift generated by the aerofoil enables excellent wing loading, and as a result neither long distances, high speeds or high engine power are required during takeoff. Thanks to this, neither high speed nor high engine power are required during takeoff. The R-Bus allows both pilot and passenger to quickly and easily take flight, even in less favourable conditions.

The comfort factor is also reflected in the degree of manoeuvrability of the wing. Its dual steering system enables the pilot to steer and turn efficiently without requiring much effort: the wing has both the main brake and a high-speed tip steering which allows the pilot to turn without pulling the brake, avoiding profile deformation and, as a result, a decrease of speed and performance. Also, it is a very efficient tool to compensate for the natural equal and opposite effect caused by engine inertia or torque.

The R-Bus is also equipped with a high efficiency profile, offering excellent top and cruising speeds. With the new built-in Trim Adjustor, the pilot can accurately control both the direction and speed, regardless of wing-loading. 

Another strength of the R-Bus is its high degree of stability (also with light loads). Efficient glide means reduced fuel consumption and it gives the wing excellent energy retention and easy roundout for soft landings. In the case of engine failure, the reduced sink rate is big bonus for safety (-2.5 m/s for a wing-loading of 420 kg). 

Suitable for a wide range of paramotors and trikes, the R-Bus is available in four sizes: 31 & 34 m2 (ideal for light trikes, windy areas or foot-launched takeoffs with moderate wind) and 37 & 40 m2 (perfect for heavier trikes). 

Share and enjoy all the advantages of this new wing with pure Niviuk DNA.



In case of a trike designed to have elevated hang points, the R-Bus accessories include extra brake lines and the high speed tip is one meter longer. The pilot should exchange and adjust these as required.

The fabric, lines, risers and wing size can all be changed to customise and adapt the model to suit your needs and preferences. Contact us and we will personally explore all the possibilities.

Do not hesitate to contact us!

We will be glad to help you

You can contact our managers by phone +7 (8112) 75-12-34 from 8am to 5pm (UTC +3), or by e-mail info@skyrunner.ru and sky@skyrunner.ru

R-Bus 37

ВЕЛИКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Лучшая часть приключения - поделиться им. Это первое парамоторное тандемное крыло от Niviuk, которое подходит для всех типов трайков и PPG полётов с ног.

Сертификация: 8G max. 328 kg       EN 926-1

                   5.25G max. 500 kg   DGAC

Читать полностью
Цена:
0 RUB
 R-Bus 37

Технические характеристики

Параметр
Значение
Проекционный размах, м
11.54
Длина стропной системы, м
8.41
Проекционное удлинение
4.14
Проекционная площадь, м2
32.19
Количество секций
55
Максимальный полётный вес, кг
470
Минимальный полётный вес, кг
150
Хорда, м
3.24
Масса, кг
7.6 кг
Удлинение
5.4
Размах, м
14.14
Площадь, м2
37
Вертикальное снижение, м/с
1.6 (при нагрузке 350 кг)

R-Bus является первым тандемным парамоторным крылом от Niviuk, разработанным для использования с трайком, и способным выдерживать нагрузку до 500 кг. Новый R-Bus, который также подходит для более легкого снаряжения и тандемных PPG-пилотов, стартующих с ног, стал идеальным инструментом для профессиональных и развлекательных полетов.

Это очень прочное, стабильное и долговечное крыло. Оно также имеет отличное распределение нагрузки на крыло и сохраняет энергию для комфортных и безопасных взлётов/посадок, как для пилота, так и для пассажира.

Усиленная внутренняя структура, а также оптимизированная конфигурация стропной системы означают, что нагрузка идеально распределена и сбалансирована, что позволяет этому крылу выдерживать нагрузку до 500 кг. Встраивание нитиноловых стержней в профиль означает более жесткую переднюю кромку без складок для уменьшения паразитного сопротивления, а также снижает инерцию и общий вес параплана.

Тем не менее, первый шаг к отличному опыту полётов - хороший взлёт. Конструкция стропной системы распределяет нагрузку и обеспечивает равномерное надувание - крыло поднимается быстро, точно и без тенденции к «выстреливанию». Совершенно контролируемая фаза старта стала возможной благодаря специальной системе помощи (A Assist System), которая позволяет пилоту закреплять А-ряд свободных концов на трайке, чтобы держать руки свободными для более удобного управления клевантами. С другой стороны, увеличенная подъемная сила, создаваемая аэродинамикой крыла, обеспечивает отличную нагрузку на крыло, и в результате, при взлёте не требуются большие расстояния, высокие скорости или большая мощность двигателя. R-Bus позволяет как пилоту, так и пассажиру быстро и легко отправиться в полёт даже в не очень благоприятных условиях.

Коэффициент комфорта также отражается в степени манёвренности крыла. Двойная система управления позволяет пилоту эффективно управлять и поворачивать, не требуя особых усилий: крыло оснащено основными клевантами и акселераторным управлением, которое позволяет пилоту поворачивать, не зажимая клевант, избегая деформации профиля и, как следствие, снижения скорости и производительности. Кроме того, это очень эффективный инструмент для компенсации естественного равного и противоположного эффекта, вызванного инерцией или крутящим моментом двигателя.

R-Bus также оснащен высокоэффективным профилем, предлагая отличные максимальные и крейсерские скорости. С новым встроенным регулятором триммеров пилот может точно контролировать направление и скорость, независимо от нагрузки на крыло.

Еще одной сильной стороной R-Bus является его высокая степень устойчивости (в том числе при небольших нагрузках). Эффективное скольжение означает снижение расхода топлива, а также обеспечивает отличное удержание энергии крылом и легкое округление при мягких посадках. В случае отказа двигателя пониженная скорость снижения является большим бонусом для безопасности (-2,5 м/с для нагрузки на крыло в 420 кг).

Подходит для широкого спектра парамоторов и паратрайков, R-Bus доступен в четырех размерах: 31 и 34 м2 (идеально подходят для легких трайков, полётов в ветреных областях и при тандемах с ног при умеренном ветре), 37 и 40 м2 (идеально подходят для более тяжелых конструкций).

Поделитесь и наслаждайтесь всеми преимуществами этого нового крыла с чистой ДНК Niviuk.

В случае, если ваш трайк рассчитан на верхнюю схему подцепа, комплект поставки R-Bus включает в себя дополнительные клевантные стропы, на один метр длиннее. Пилот должен скорректировать их по необходимости.

Ткань, стропы, надстрочные элементы и размер крыла могут быть изменены, чтобы настроить и адаптировать модель в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Свяжитесь с нами, и мы изучим все возможности.

Не стесняйтесь обращаться!

Мы будем рады вам помочь

Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7(8112)75-12-34 с 8:00 до 17:00 (мск),

либо по электронной почте info@skyrunner.ru и sky@skyrunner.ru